РАЗВИТИЕ
: :

Введение

В данной статье мы приведём лишь несколько простых упражнений для развития вашего ребёнка. Вы спросите почему упражнениядля рук, а развивать мы будем мозг? Всё просто, не вдаваясь в научные подробности можно сказать лишь, что уже давно нашими учёными было установленно, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи. Все малыши очень любят играть. Эта статья поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. Эта статья может служить как пособие, которое можно использовать при занятиях с маленькими детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста. Это конечно же малая часть того ,чем необходимо заниматься с ребёнком в самом начале его становления и воспитания. И так, мы желаем Вам терпения и успеха!


Упражнение1 Лодочка

Исходное положение. Обе ладони поставлены
на ребро и соединены "ковшиком", большие
пальцы прижаты к ладоням.

Маленькая лодочка по реке плывёт,
На прогулку лодочка малышей зовёт.

animation

Упражнение2 Пароход

Исходное положение. Обе ладони соединены
"ковшиком", все пальцы, кроме больших, направлены
в сторону "от себя", а большие пальцы
подняты вверх и соеденены - это "труба".

Пароход плывёт по речке,
И труба дымит, как печка.


Упражнение3 Деревья

Исходное положение. Расположить кисти рук перед
собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны
и напряжены. После выполнения упражнения встряхнуть кисти рук.

В поле дерево стоит,
Ветер ветки шевелит.
(Покачивать руками из стороны в сторону.)

Деревце кочается,
Дети улыбаются.
(Покачивать руками вниз - вверх,
не сгибая пальцы.)


Упражнение4 Зайчик

Исходное положение. Указательный и средний пальцы вытянуть
вверх,мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем.
Удерживать пальцы в таком положении на счёт до 5-10.
Упражнение выполнять сначала каждой рукой по очереди,
затем - двумя руками одновременно.

Кто там скачет на лужайке?
Это длинноухий зайка!

Упражнение5 Зайчик и барабан

Исходное положение. Указательный и средний пальцы подняты вверх.
Большой пальчик стучит по безымянному и мизинцу.

Дали зайцу барабан.
Он ударил: там-там-там!